+7 (495) 185-58-10
круглосуточно,
без перерыва, без выходных
Заказать звонок
Задать вопрос

1С Управление оптовой торговли

1С Автоматизация оптовой торговли


Обеспечить эффективное управление оптовой компанией за счет автоматизации задач оперативного и управленческого учета, планирования, анализа торговых операций позволит использование современного программного продукта "1С:Управление торговлей 8".





Для кого предназначено решение:



Для руководителя предприятия 


"1С:Управление торговлей 8" повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации операций, ведения учета в реальном времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. 


Новые средства интерактивного анализа ситуации помогут в получении детальных расшифровок интересующих показателей.










Для специалистов торговых подразделений


"1С:Управление торговлей 8" предоставляет широкие возможности для подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок. 


Данное решение позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать в команде. 





Для работников бухгалтерии и финансовых служб  



Программный продукт поможет избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса. 


"1С:Управление торговлей 8" позволяет передать необходимые учетные данные в бухгалтерскую систему.

















Функциональные возможности решения:


Управление отношениями 
с клиентами 



Управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю)



Управление закупками 




Анализ цен и управление ценовой политикой 




Управление денежными средствами  



Учет 
коммерческих затрат 



Учет НДС 
  



Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности 






Основные преимущества решения "1С:Управление торговлей 8" для оптовых компаний


  • Поддерживается отгрузка товаров за наличный расчет, по предоплате с выставлением счета на оплату, в кредит с контролем срока и суммы кредита 





  • Использование соглашений для регистрации условий продаж (цены, скидки, вариант оплаты и т.д.) 








  • Возможность проведения оплаты наличными, переводом денежных средств на расчетный счет или платежной картой (эквайринговые операции) 






  • Возможность формировать цены как с помощью простых формул (наценка на цену поступления, наценка на другой вид цен), так и с использованием более сложных алгоритмов (произвольный запрос к данным информационной базы)



  • Автоматическое заполнение документов возврата по результатам продаж товаров за определенный период 
                                       






  • Возможность оформлять операции комиссионной торговли: прием и передачу товаров на комиссию 







  • Реализован механизм резервирования товаров перед продажей. Предусмотрена возможность автоматического заполнения варианта резервирования в зависимости от выбранной стратегии и наличия товара на складе


  • В обеспечение товаров, предусмотрена возможность автоматически рассчитывать необходимые объемы закупки и формировать заказы поставщикам 


     



  • Предусмотрены режимы торговли "со склада" с постоянным поддержанием остатков в указанных границах и "заказ под заказ" 








  • Прикладное решение позволяет вести детальный учет товаров на одном или нескольких складах 









  • Автоматизированы процессы инвентаризации товаров на складах. По результатам проведенной инвентаризации, печатаются инвентаризационные описи (ИНВ-3) и сличительная ведомость (ИНВ-19) 





  • Конфигурация поддерживает взаимодействие со следующими категориями торгового оборудования: кассовые аппараты, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, электронные весы, терминалы сбора данных, считыватели RFID-меток, устройства для считывания магнитных карт





Примеры скриншотов




    Рис. 1. Документ реализации опт и розница


PrevNext



 




План-график типового внедрения "1С:Управление торговлей 8" 

Plan-grafik-vnedrenija-1CUT-8-Delta-Plus.png


Расскажите о вашей задаче и получите консультацию по телефону:  

+7 (499) 653-8745

или пришлите заявку:  



Бесплатная 
демонстрация
Рассчитать стоимость проекта 



Стоимость программы "1С: Управление торговлей 8"  


Бонусы при покупке программы "1С:Управление торговлей 8" 





Доставка  
по Москве  
и в регионы  


бесплатно 


Установка  
в Москве.  
Для регионов -  
удаленно  

бесплатно




3 месяца  
обновлений  
(1С:ИТС ПРОФ)  


бесплатно 



Передача отчетности  
в ФНС, ПФР,  
Росстат, ФСС,  
Росалкоголь  

бесплатно 


Автоматизация оптовой торговли - преимущества сотрудничества с компанией "Дельта-Плюс"

2_.jpg





Вы уверены в успехе проекта, потому что платите только за результат

Работаем без предоплаты. Делим проект на этапы, которые вы оплачиваете по установленному графику.
2_.jpg






Вы застрахованы от появления необоснованных сумм после завершения проекта    

Потому что в договоре на внедрение 1С отражается полная фиксированная стоимость работ. Вы можете заранее планировать свои затраты.  


2_.jpg






Ваши конфиденциальные данные в безопасности  

Потому что к договору на внедрение 1С мы дополнительно подписываем Соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. 




2_.jpg

Вы получаете ожидаемый результат в срок и в рамках оговоренного бюджета

2_.jpg

Вы экономите бюджет, 
потому что получаете самое выгодное предложение  

2_.jpg

Вы работаете без простоев, потому что график внедрения подстраивается под вас

Потому что за вами закреплен личный куратор, отвечающий за результат, сроки и бюджет проекта.  Если у вас уже есть предложение 
на внедрение 1С, пришлите его нам на info@dp-consulting.ru, и мы сделаем вам более выгодное предложение. 
Время работ по внедрению планируем исходя из графика вашей работы. При необходимости, наши специалисты работают во внеурочное время.  




Клиенты и рекомендации

ABelyshev.jpg 



Финансовый директор Группы компаний "Третий Рим" Андрей Белышев: 

"Готовы рекомендовать услуги специалистов "Дельта-Плюс" другим компаниям" 

"Совместная работа со специалистами "Дельта-Плюс" позволила получить в системе необходимые новые возможности для учета и контроля в группе компаний при оптимальном соотношении функциональность / стоимость. Готовы рекомендовать услуги специалистов "Дельта-Плюс" другим компаниям. 

 



Генеральный директор Группы компаний САЙКОМ Дмитрий Макагонов:

"Доработки стандартной конфигурации "1С:Управление торговлей 8" были выполнены на высоком профессиональном уровне"


"Мы получили преимущества использования единой информационной системы управления торговлей, с проработанными методиками и регламентами, с оперативным доступом к управленческой отчетности по группе компаний. Необходимые доработки стандартной конфигурации "1С:Управление торговлей 8" были выполнены на высоком профессиональном уровне с использованием нетривиальных решений. 

AMenshikov.jpg 

Генеральный директор ОАО "Дар-Экспо" Александр Меньшиков:

"В полной мере используются преимущества тиражного продукта 1С" 


"В ходе проекта организована четкая информационная взаимосвязь между всеми подразделениями, участвующими в процессе продаж, приема и выполнения заказов, при этом в полной мере используются преимущества тиражного продукта 1С: УПП 8. Это позволило исключить двойной ввод данных, упорядочить документооборот, систематизировать клиентскую базу и доступ к ней. Процесс получения управленческой отчетности стал более оперативным, а управление – более эффективным. 


Все клиенты


Master-Metall-otzyv.jpg
Sicom1.jpg
Apogey-Metall-Otzyv_.jpg


ЗАО "Мастер-Металл" 

(ГК "Брок-Инвест-Сервис") 


Группа компаний САЙКОМ 


ООО "Апогей-Металл" 




Все рекомендации 



Расскажите о вашей задаче и получите консультацию по телефону:   

+7 (499) 653-8745

или пришлите заявку:  



Бесплатная 
демонстрация
Рассчитать стоимость проекта