Автоматизация
бизнеса на 1С
Основные По функционалу
Аренда 1с в облаке Блог
    Оставить заявку
    Основные По функционалу
    Аренда 1с в облаке Блог
      Оставить заявку

      1С CRM Корп

      Улучшение управления отношениями с клиентами для вашего успешного бизнеса.

      Заголовок

      Заполните форму и получите быстрый доступ.

      1С:CRM КОРП 3.1 - это аналитическая CRM-система, которая имеет специальные функции, соответствующие требованиям крупных компаний: управление проектами и бизнес-процессами, интеграция с корпоративными системами, единый интерфейс и другие возможности.

      Что вы получите, заказав демо-версию 1С:CRM КОРП
      Полностью рабочая версия программы
      Рабочая версия с заполненными демо данными, открытая для изменения данных
      Быстрый доступ к программам
      Возможность сразу ознакомиться с программным продуктом до его приобретения
      Методическая поддержка
      Получаете доступ к методическим и рекламным материалам продукта
      Купон на 20% скидку
      Грандиозная скидка на все услуги компании. Действует до 30.11.2024 г. Позвони сейчас!
      БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП 30 ДНЕЙ

      Улучшите ваши отношения с клиентами с помощью 1С CRM Корп - инновационного решения для эффективного управления контактами, увеличения продаж и совершенствования обслуживания клиентов.

      1С CRM Корп обеспечивает полный контроль над вашими клиентскими отношениями, повышает продуктивность продаж и помогает создать персонализированный и привлекательный опыт для каждого клиента.

      Оптимизируйте взаимодействие с клиентами и увеличьте продуктивность вашего бизнеса с 1С CRM Корп - мощным инструментом для улучшения коммуникации и управления клиентским отношениями.

      Система 1С CRM Корп позволит вам улучшить эффективность команды продаж и управления клиентами, обеспечивая лучшие возможности для роста и развития вашего бизнеса.

      Преобразуйте ваш бизнес с помощью 1С CRM Корп - делайте основные выводы о клиентах, совершайте усовершенствованные маркетинговые действия и персонализируйте взаимодействие, чтобы добиться больших успехов.

      Основные преимущества использования облачного сервиса "1С Демо" и "Аренда 1С":

      Быстрый старт в день обращения с вашей индивидуальной базой

      Регулярное обновление программ "1С"

      Удаленное сопровождение программ "1С"

      Ежедневное резервное копирование данных

      Вы получаете доступ к дополнительному программному обеспечению

      Круглосуточная техническая поддержка

      Этапы внедрения 1С: CRM Корп 8.3

      Предпроектное обследование бизнес-процессов компании

      Проектирование оптимизации бизнес-процессов – понимание процессов работы программы

      Создание системы, которая полностью соответствует задачам и нуждам организации

      Установка программы, запуск в эксплуатацию и обучение пользователей системы

      Прайс-лист «1С:CRM КОРП»
      ОСНОВНАЯ ПОСТАВКА
      КЛИЕНТСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ
      ЛИЦЕНЗИИ НА СЕРВЕР
      Варианты поставки 1С:CRM КОРП
      1С:Предприятие 8. CRM КОРП
      Бесплатные часыИТС на 3 месяца Установка Доставка
      50 000 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Электронная поставка
      Бесплатные часыИТС на 3 месяца Установка Доставка
      50 000 ₽ Купить 1 клик
      Клиентские лицензии
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
      Доставка Установка Бесплатные часы
      7 700 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      26 200 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      50 200 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      94 400 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест
      Доставка Установка Бесплатные часы
      226 600 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих места
      Доставка Установка Бесплатные часы
      435 600 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих места
      Доставка Установка Бесплатные часы
      1 292 300 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих места
      Доставка Установка Бесплатные часы
      2 149 000 ₽ Купить 1 клик
      Лицензии на сервер
      1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
      Доставка Установка Бесплатные часы
      17 500 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер
      Доставка Установка Бесплатные часы
      61 100 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)
      Доставка Установка Бесплатные часы
      104 700 ₽ Купить 1 клик
      1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64)
      Доставка Установка Бесплатные часы
      212 400 ₽ Купить 1 клик

      Преимущества программы 1С CRM Корп

      Управление контактами
      Управление контактами

      Предоставляет возможность эффективного управления контактами с клиентами, отслеживая все взаимодействия и коммуникации.

      Автоматизация маркетинга
      Автоматизация маркетинга

      Система позволяет автоматизировать маркетинговые кампании, создавать персонализированные сообщения и управлять их результатами.

      Улучшение продаж
      Улучшение продаж

      Программа помогает оптимизировать воронку продаж, улучшать прогнозы и повышать конверсию.

      Аналитика и отчетность
      Аналитика и отчетность

      1С CRM Корп предоставляет возможность анализа ключевых показателей, составления отчетов о продажах и эффективности маркетинга.

      Мобильное приложение
      Мобильное приложение

      Платформа предлагает мобильное приложение, обеспечивая возможность работы вне офиса и быстрого доступа к данным о клиентах.

      Управление обращениями
      Управление обращениями

      Возможность отслеживать обращения клиентов, обрабатывать их и предоставлять информацию о статусе.

      Программа 1С:CRM Корп

      Взаимодействие с другими системами 1С позволяет управлять всеми аспектами бизнеса, охватывая финансы, складской учет и другие процессы.

      Возможность управлять продуктами и услугами, улучшать их позиционирование и анализировать их успех.

      Использование технологий искусственного интеллекта для анализа и прогнозирования клиентских предпочтений.

      Получите уникальное предложение

      Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами.

      Получите уникальное предложение

      Функциональные возможности

      Управление клиентскими контактами
      Маркетинговая автоматизация
      Управление продажами
      Аналитика и отчеты
      Мобильный доступ
      Управление проектами
      Знания о клиентах
      Автоматизация процессов

      Управление клиентскими контактами

      1С CRM Корп предоставляет возможности управления клиентскими контактами, включая хранение информации о контактах, истории взаимодействия с клиентами, их предпочтениях и запросах. Система позволяет создавать и обновлять записи о клиентах, отслеживать все взаимодействия, включая звонки, электронную почту, встречи, что способствует улучшению взаимоотношений с клиентами и повышению качества обслуживания. Кроме того, модуль включает возможности для создания персонализированных предложений, управления коммуникациями, и анализа клиентской базы для оптимизации маркетинговых и продажных стратегий.

      Маркетинговая автоматизация

      1С CRM Корп обеспечивает мощную маркетинговую автоматизацию, включая управление маркетинговыми кампаниями, создание персонализированных рассылок, сегментацию аудитории, анализ эффективности маркетинговых каналов и оптимизацию маркетингового бюджета. Модуль позволяет вести учет маркетинговых проектов, собирать и анализировать данные о клиентах, выстраивать и автоматизировать коммуникации с целью улучшения привлекательности и конверсии маркетинговых компаний.

      Управление продажами

      1С CRM Корп обеспечивает комплексный инструментарий управления продажами, включая учет и анализ сделок, сегментацию клиентской базы, прогнозирование продаж, управление воронкой продаж, а также создание отчетов о продажах и аналитику ключевых показателей. Модуль также позволяет отслеживать и контролировать взаимодействие с клиентами и управлять коммерческими предложениями. Это обеспечивает возможность повысить эффективность команды продаж и повышения качества обслуживания клиентов.

      Аналитика и отчеты

      1С CRM Корп обеспечивает возможность создания разнообразных отчетов о продажах, маркетинговых компаниях, клиентской базе и других ключевых показателях деятельности компании. Модуль предоставляет инструменты для анализа данных, визуализации результатов и мониторинга ключевых метрик. Это позволяет компаниям принимать информированные решения, отслеживать эффективность маркетинговых и продажных кампаний, а также улучшать стратегии взаимодействия с клиентами.

      Мобильный доступ

      1С CRM Корп предоставляет мобильный доступ, позволяя сотрудникам работать с системой вне офиса, используя мобильные устройства. Это включает удобный доступ к данным о клиентах, возможность внесения новой информации в систему, а также управления задачами и расписанием встреч. Мобильное приложение обеспечивает свободу операций в любой ситуации, улучшая продуктивность и обеспечивая более оперативное взаимодействие с клиентами.

      Управление проектами

      Модуль управления проектами в 1С CRM Корп обеспечивает возможность эффективного планирования, контроля и отслеживания проектов, включая управление задачами, сроками и ресурсами. Это позволяет компании добиться лучших результатов во всех аспектах проектной деятельности. Система позволяет наблюдать за ходом выполнения задач, координацией и управлением ресурсами, а также анализировать эффективность реализации проектов, что в целом способствует повышению эффективности и успеху бизнеса.

      Знания о клиентах

      Модуль "Знания о клиентах" в 1С CRM Корп обеспечивает возможность управления всеми данными о клиентах, включая контактную информацию, историю взаимодействия, предпочтения, запросы, жалобы, и другие важные детали. Это позволяет компаниям создавать более персонализированные и целенаправленные стратегии в обслуживании клиентов, чтобы удовлетворять их потребности и предоставлять качественное обслуживание. Кроме того, этот модуль также обеспечивает детальный анализ данных, что помогает компаниям лучше понимать своих клиентов и налаживать более тесные отношения.

      Автоматизация процессов

      Модуль "Автоматизация процессов" в 1С CRM Корп позволяет компаниям оптимизировать бизнес-процессы, автоматизировать задачи и создать системы управления, сокращая рутинные операции и повышать эффективность работы. Модуль предлагает широкий спектр возможностей, включая автоматизацию маркетинга, управление продажами, учет клиентов, а также обработку заказов и аналитику данных. Автоматическая обработка данных улучшает качество обслуживания клиентов и сокращает временные затраты.

      Получить доступ к демо базе 1С по ссылке!

      demo1c

      v8corp.ru

      Демоверсии программ на сервере 1С:Предприятие 8

      На нашем сайте вы можете ознакомится с конфигурациями 1С, сделать быстрый заказ, получить услугу по внедрению и настройке продукта.