круглосуточно,
без перерыва, без выходных
1С Управление строительной организацией
![]() |
|
Компания "Дельта-Плюс" специализируется на автоматизации учета в строительстве с 2005 годаЗа долгие годы мы выработали уникальную технологию автоматизации учета на предприятиях отрасли, накопили сотни практических кейсов.Это позволяет нашим клиентам использовать многолетний успешный опыт других компаний. Основной задачей автоматизации учета в строительной компании мы видим сбалансированное сочетание соответствия автоматизированной системы бухгалтерскому и налоговому законодательству с одной стороны – и целям управленческого учета с другой стороны. |
Специализируемся на автоматизации учета для следующих участников строительного рынка:
Основные задачи |
|
Заказчик-застройщик
|
|
Генподрядчик
|
|
Субподрядчик
|
|
Инвестор
|
|
Что мы предлагаем нашим клиентам:
![]() Бизнес-процессыСхематичное представление нашего подхода к решению определенной задачи. Позволяет оперативно выявлять отличия между нашим подходомк решению задачи и подходом Заказчика, что ускоряет, а значит, удешевляет этап обследования. |
![]() РегламентыНаши предложения по оптимальному организационно-временному исполнению предложенного бизнес-процесса. Наличие регламента позволяет Заказчику в ускоренном режиме внедрить наши решения. Предлагаем более 100 готовых регламентов. |
![]() Учетная политика БУСвод постоянно применяемыхв организации единых правил отражения имущества, доходов, расходов, операций в бухучете и отчетности. |
![]() Учетная политика НУСвод постоянно применяемыхв организации единых правил отражения имущества, доходов, расходов, операций в налоговом учете и отчетности. |
|||
|
|
|
||||
![]() Бухгалтерские
Пооперационный шаговый документооборот с отражением каждой операции |
![]() Методики
Пооперационный шаговый документооборот с отражением каждой операции |
![]() Ролевые
Пошаговое пользовательское описание выполнения процедур |
![]() База знаний:
Готовые решения отраслевых проблем, решения сложных задач, готовые ответы |
Какие инструменты мы используем для автоматизации учета в строительстве:
Программы |
![]() |
Цена, руб |
||
---|---|---|---|---|
1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (включая платформу 1С:Предприятие 8) | 186 000 |
Купить |
||
1С:Управление строительной организацией 8 на 10 р.м. + клиент-сервер (включая платформу 1С:Предприятие 8) | 340 000 |
Купить |
||
1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2 | 399 000 |
Купить |
||
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 | 360 000 |
Купить |
||
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием | 223 000 |
Купить |
Примеры скриншотов













Рис. 1. Рабочее место диспетчера при использовании методики управления ББВ (по ключевым рабочим центрам)
PrevNext
Среди наших клиентов:
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
3 варианта сотрудничества
|
|
|
||
Узнать стоимость
|
Узнать стоимость
|
Узнать стоимость
|
Рекомендации
![]() |
|
Заместитель руководителя экономической службы ОАО "ДСК-1" Андрей СЕМЕЙКИН:"Проект комплексной автоматизации выполнен в сжатые сроки
|
"ДСК-1 является крупнейшим в России инвестиционно-строительным предприятием, строящим ежегодно более 1 млн. кв. м жилья. В составе комбината 4 завода ЖБК и ЖБИ, 5 монтажных управлений, управление комплектации (УПТК),специализированное управление по отделке и ремонту, дирекция, дочерние компании. Созданная комплексная автоматизированная система информационно тесно связана с деятельностью предприятия, соответствует разработанным схемам его бизнес-процессов, содержит актуальную информацию по всем подлежащим контролю экономическим показателям, а ее структура – адекватно и оперативно реагирует на все изменения в бизнесе компании и законодательстве. Сейчас в системе автоматизированы бухгалтерский учет, бюджетирование, казначейство, управление кредиторской задолженностью, управление дебиторской задолженностью, управление инвестиционной деятельностью, проектное управление, управление строительно-монтажными работами, управление активами (квартиры, нежилые помещения). В системе регулярно работают более 700 сотрудников комбината. Решающими аргументами при выборе внедренческой компании стали высокий уровень компетенции ее сотрудников, многолетний опыт реализации проектов для крупных предприятий, в том числе широкий спектр наработок по автоматизации бухгалтерского учета и системы управленческой отчетности, готовность к выполнению комплексного проекта, готовность настроить эффективное индивидуальное решение, основываясь на глубоком понимании задач заказчика, а не на шаблонных "отработанных методиках", готовность в дальнейшем предложить новые бизнес-приложения в соответствии с возникающими потребностями комбината. В ходе проекта удалось полностью выполнить наши основные требования. Мероприятия по внедрению информационной системы и обучению сотрудников комбината не препятствовали работе предприятия в обычном режиме. Проект комплексной автоматизации выполнен в сжатые сроки и рентабелен по стоимости. Система позволяет в дальнейшем наращивать свои возможности и не предъявляет завышенных требований к квалификации персонала". |
Получить
консультацию |
Рассчитать стоимость
решения задачи |