Автоматизация
бизнеса на 1С
Программы 1С
Решения 1С Аренда 1с в облаке
    Оставить заявку
    Программы 1С
    Решения 1С Аренда 1с в облаке
      Оставить заявку

      Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и маркетингом

      Лидогенерация и извлечение максимальной выгоды от взаимоотношений с каждым клиентом

      Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и маркетингом

      Решения для функциональной задачи: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и маркетингом

      1С:CRM КОРП. Редакция 3.1
      1С:CRM КОРП 3.1 — аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.
      1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.1
      Решение 1С:CRM ПРОФ 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.
      1С:CRM Стандарт. 2.0
      Продукт предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.
      Подробнее
      1С:CRM. Базовая версия
      Продукт позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а также автоматизировать рабочие места отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях.

      Для реализации задач фирма 1С выпустила 5 продуктов:

      1. 1С: СRМ ПРОФ 3.1, позволяющий наладить интеграцию с Telegram, Viber, WhatsApp, ВКонтакие. Также доступны автоматизированные места “Диалоги”, “Сквозная аналитика”, “Контакты”. Софт позволяет организовать работу со всеми каналами коммуникаций по принципу “одного окна”. Также доступны распределение входящих сообщений по менеджерам, автоматическая рассылка предложений клиентам, зарегистрированным в базе.

      2. 1С: СRМ Стандарт. 2.0, позволяющий управлять продажами, рабочим временем менеджеров, контактами, маркетингом. Софт сокращает время на обработку рутинных операций, позволяет наладить аналитический учет

      3. 1С. Маркетинг. Лидогенерация, позволяющий интегрироваться в системах Яндекса, на площадках Госзакупок (в тестовом режиме), управлять рекламными кампаниями, проводить их аудит, организовывать управление магазинами на Яндекс.Маркет.

      4. 1С: СRМ для Беларуси. Софт позволяет управлять клиентской базой, настраивать оповещения, интегрируется с Microsoft и OpenOffice, позволяет загружать файлы из Excel, с расширением .txt. MS Outlook.

      5. 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами, включающий новейшую методику отслеживания и управления жизненного цикла клиента, при помощи новой сущности “потенциальные клиенты” позволяет привлекать новых покупателей.

      Все программные продукты созданы с целью сократить время менеджеров на взаимодействие с клиентами, помогают интегрироваться в социальные сети, конечной целью ставят привлечение новых клиентов и увеличение продаж.



      demo1c

      v8corp.ru

      Демоверсии программ на сервере 1С:Предприятие 8

      На нашем сайте вы можете ознакомится с конфигурациями 1С, сделать быстрый заказ, получить услугу по внедрению и настройке продукта.